Boeing: Китаю понадобятся новые самолеты на 1,47 триллиона долларов
Фирма из Чикаго прогнозирует, что к 2030-му году пассажирский рынок Китая превысит внутриевропейские перевозки. Большинство крупных авиационных регуляторов по всему миру уже одобрили коммерческое использование самолетов Boeing 737 MAX. Однако китайская авиастроительная организация еще не провела повторную сертификацию Boeing 737 MAX. Когда дело доходит до Китая, аэрокосмический гигант Boeing играет в долгую игру. И кто может их винить, ведь на кону такие сверхбольшие деньги. По прогнозам компании из Чикаго, в ближайшие 20 лет внутренний пассажирский рынок Китая превысит объем внутриевропейских перевозок к 2030-му году и Северной Америки к 2040-му году. В результате такого беспрецедентного роста компания Boeing ожидает, что к 2040-му году китайские авиакомпании будут нуждаться в 8700 новых самолетах на сумму 1,47 триллиона долларов США, сообщило издание Aerotime Hub. По данным Boeing, узкофюзеляжные самолеты ...