Метка: Реактивный поезд

Реактивный поезд

В 1970 году на Калининском вагоностроительном заводе был построен экспериментальный поезд на реактивной тяге. За основу был взят головной вагон обыкновенной электрички ЭР22. Правда с некоторыми усовершенствованиями. На носовую и хвостовую часть были установлены обтекатели разработанные в МГУ. Подвагонное оборудование было закрыто съёмными фальшбортами. На крыше вагона, на специальном пилоне были установлены два двигателя от самолёта ЯК-40. В кабине машиниста, кроме обычных для поезда приборов управления был установлен авиационный пульт управления двигателями. В кузове вагона установили дизель-генератор от которого получали электропитание двигатель компрессора, освещение и цепи управления. В 1971 году, на линии Голутвин-Озёры, Московской железной дороги, поезд достиг скорости 187 км/час. В 1972 году испытания продолжились на участке Новомосковск-Днепродзержинск Приднепровской железной дороги. В итоге была достигнута скорость 249 км/час. Нужно заметить, что целью испытаний не ...

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.