2022/05/21
  • Главная
  • Новости
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Военное обозрение
  • В мире
    • Технологии
    • Шоубиз
    • Кино
  • Login
No Result
View All Result

Главная » В мире » Реактивный поезд

Реактивный поезд

2021/12/01

Реактивный поезд

В 1970 году на Калининском вагоностроительном заводе был построен экспериментальный поезд на реактивной тяге. За основу был взят головной вагон обыкновенной электрички ЭР22. Правда с некоторыми усовершенствованиями.

Реактивный поезд

На носовую и хвостовую часть были установлены обтекатели разработанные в МГУ. Подвагонное оборудование было закрыто съёмными фальшбортами.

Реактивный поезд

На крыше вагона, на специальном пилоне были установлены два двигателя от самолёта ЯК-40.

Реактивный поезд

В кабине машиниста, кроме обычных для поезда приборов управления был установлен авиационный пульт управления двигателями. В кузове вагона установили дизель-генератор от которого получали электропитание двигатель компрессора, освещение и цепи управления. В 1971 году, на линии Голутвин-Озёры, Московской железной дороги, поезд достиг скорости 187 км/час. В 1972 году испытания продолжились на участке Новомосковск-Днепродзержинск Приднепровской железной дороги. В итоге была достигнута скорость 249 км/час. Нужно заметить, что целью испытаний не было установление рекорда скорости. Целью были исследования для создания скоростных поездов.

После завершения испытаний поезд был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода.

Реактивный поезд

В 2008 году нос вагона был отреставрирован и установлен как памятник в честь 110-летия Тверского вагоностроительного завода.

Реактивный поезд

А как у них?

В начале шестидесятых годов подобный поезд был создан в США. Американские инженеры Дон Ветцель и Хэнк Моррис использовали для этой цели существующий дизельный локомотив Budd Rail. Двигатели взяли от списаного бомбардировщика В-46.

Реактивный поезд

Так же на носовую часть был установлен обтекатель. За свой несуразный вид локомотив под номером М-497 получил прозвище «Чёрный жук».

Реактивный поезд

Реактивный вагон 23 июля 1966 года достиг скорости 183,7 миль в час, что является рекордом для американских железных дорог. Американцы с самого начала не рассматривали реактивный вагон, как серьёзную конструкцию предназначенную для серийного выпуска. Какое то время М-497 ещё эксплуатировался со снятыми реактивными двигателями и в конце концов был сдан в металлолом.

Tags: Реактивный поезд

Новости

Новости
  • Как армянка и «латышка» доброе имя России в Европе защитили

    Как армянка и «латышка» доброе имя России в Европе защитили

    5 shares
    Share 0 Tweet 0
  • В.Путин объявил о создании Госплана XXI века — зачем это нужно и каким он будет

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Россия нашла способ наказать судью, лишившую Дину Аверину и команду наших гимнасток

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Латвия плачет, Эстония требует, Россия строит!

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • В ООН аншлаг. Прибыл министр иностранных дел России Сергей Лавров…

    0 shares
    Share 0 Tweet 0

Метки

Армия Беларуси Белоруссия Владимир Путин В мире Екатеринбург Курган Лукашенко Мнения Происшествия Путин России Россия США Тюмень Украина Украины Челябинск Шоу-бизнес Экономика Югра может новости общество политика

Свежие записи

  • Америка будет давить на Киев, чтобы заставить дать Донбассу автономию – заявили в администрации США
  • Россию «бить» не надо, а просто попугать ее «заморозкой» СП-2
  • Решение энергокризиса по украински. Вместо того, чтобы найти решение проблемы, ищут кто виноват

Рубрики

  • В мире
  • Военное обозрение
  • Кино
  • Новости
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Технологии
  • Шоубиз
  • Экономика
«Пытаемся достичь какого-то консенсуса»: Нуланд рассказала, что Путин и Байден обсуждали контроль над ядерными вооружениями

Америка будет давить на Киев, чтобы заставить дать Донбассу автономию – заявили в администрации США

2022/04/17
Москва добилась на переговорах с Байденом всех своих целей — считает Погребинский

Россию «бить» не надо, а просто попугать ее «заморозкой» СП-2

2022/04/17
Решение энергокризиса по украински. Вместо того, чтобы найти решение проблемы, ищут кто виноват

Решение энергокризиса по украински. Вместо того, чтобы найти решение проблемы, ищут кто виноват

2021/12/11
  • Contact

При цитировании и использовании материалов в печатных СМИ, на радио, ТВ и в интернете, ссылка на urfonews.ru обязательна. © 2020

No Result
View All Result
  • Home
  • Политика
  • Происшествия
  • Военное обозрение
  • Кино
  • Технологии
  • Экономика
  • Шоубиз
  • Общество
  • В мире

При цитировании и использовании материалов в печатных СМИ, на радио, ТВ и в интернете, ссылка на urfonews.ru обязательна. © 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In