2023/03/29
  • Главная
  • Новости
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Военное обозрение
  • В мире
    • Технологии
    • Шоубиз
    • Кино
  • Login
No Result
View All Result

Главная » Новости » Уход крупнейших лайнеров: российско-китайский CR929 появится очень вовремя

Уход крупнейших лайнеров: российско-китайский CR929 появится очень вовремя

2020/07/04

Уход крупнейших лайнеров: российско-китайский CR929 появится очень вовремя
Пандемия коронавируса на фоне общего экономического спада нанесла сокрушительный удар и по воздушным перевозкам, и по самим авиапроизводителям. Мировые лидеры в этой области – Boeing и Airbus – начали сворачивать свои самые амбициозные проекты.

Американская авиастроительная корпорация ставит крест на своем прославленном лайнере Boeing 747 «Джамбо Джет». Это был первый в мире двухпалубный четырехдвигательный пассажирский самолет, рассчитанный на 500-800 кресел, в зависимости от модификации. Появившись в семидесятые годы прошлого века, авиалайнер совершил настоящий прорыв и более тридцати лет не имел аналогов на рынке. Несмотря на высокую цену самолета, их было продано более полутора тысяч.

В Европе не могли смотреть на это безучастно, поэтому в 2005 году в небо поднялся прямой и единственный конкурент «Джамбо», Airbus А380. В разных модификациях самолет мог принять на борт от 525 до 853 пассажиров. В Airbus успели произвести 242 лайнера этого типа. И вот теперь, судя по всему, этим соперничающим между собой крылатым гигантам придется кануть в Лету. И на то есть несколько причин.

Во-первых, рынок дальнемагистральных авиаперевозок уже успел насытиться. Произведенных самолетов на нем хватает с лихвой. Планы по сокращению программы гигантских лайнеров Boeing и Airbus вынашивали уже давно.

Во-вторых, сделал свое черное дело COVID-19. Пандемия обрушила сектор пассажирских авиаперелетов, кардинально снизив доходы компаний. Подсчитано, что из имеющихся на рынке 27 тысяч самолетов реально будут использоваться не более 20 тысяч, остальным придется просто простаивать, принося вместо прибылей убытки. Теперь перевозчики начали массово отказываться от закупки новых лайнеров, а поддерживать работоспособность уже имеющихся им проще за счет «каннибализации», то есть разборки на запчасти нелетающих.

Предполагается, что восстановление спроса на пассажирские самолеты произойдет через 5-7 лет. Однако в этих реалиях гигантам вроде Boeing 747 и Airbus А380 просто нет места. Новые лайнеры уже не нужны, ремонтировать старые будут, «пожирая» другие. Нынешний тренд – это лайнеры с вместимостью от 250 до 400 человек, вроде Boeing 777 и Airbus A350, а также среднемагистральные лайнеры. Это в перспективе открывает некоторые возможности и для нашей страны.

Прежде всего, стоит упомянуть про разрабатываемый совместно с Китаем широкофюзеляжный пассажирский лайнер CR929 вместимостью от 250 до 300 кресел. В некотором роде можно даже считать плюсом, что самолет пока не производится, старт запланирован на 2026 год. Примерно к тому времени и ожидается начало восстановления спроса на рынке. То же можно сказать и про среднемагистральный лайнер МС-21. Американские санкции против поставщиков композитных материалов для его крыльев также отодвинули вправо запланированное производство. Запуск в серию ожидается в 2025 году. Самолет будет оснащаться на выбор двигателями Pratt&Whitney или российскими ПД-14. Импортные композиты к тому времени должны заменить на отечественные аналоги. Предполагается создание двух модификаций МС-21: с индексом 300, на 160 – 211 пассажирских мест, и 200, на 130 – 176 мест.

Своевременный выход на растущий рынок позволит этим двум самолетам занять на нем свою собственную нишу.

Tags: Airbus

Новости

Новости
  • В.Путин объявил о создании Госплана XXI века — зачем это нужно и каким он будет

    В.Путин объявил о создании Госплана XXI века — зачем это нужно и каким он будет

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Почему Украину опрокинула Европа: как устранили конкурента

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Евгений Сатановский. “Чем дольше сопли жевать будем, тем крови больше будет.”

    9 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Январские 2023 года платежки за тарифы ЖКХ и за коммунальные услуги подорожали даже по сравнению с декабрьскими. Отзывы и комментарии людей с цифрами оплаты

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Перенос заводов из Европы в Россию принесёт выгоду производителям

    0 shares
    Share 0 Tweet 0

Метки

Армия Беларуси Белоруссия Владимир Путин В мире Екатеринбург Курган Лукашенко Мнения Происшествия Путин России Россия США Тюмень Украина Украины Челябинск Шоу-бизнес Экономика Югра может новости общество политика

Свежие записи

  • Дочь Славы призналась, что во время беременности набрала 15 кг
  • Ученый Боос рассказал, как изменилось представление о теории Большого взрыва за последние годы
  • Apple больше не сможет зарабатывать на кабелях и ЗУ для iPhone

Рубрики

  • В мире
  • Военное обозрение
  • Кино
  • Новости
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Технологии
  • Шоубиз
  • Экономика
Дочь Славы призналась, что во время беременности набрала 15 кг

Дочь Славы призналась, что во время беременности набрала 15 кг

2023/03/14
Ученый Боос рассказал, как изменилось представление о теории Большого взрыва за последние годы

Ученый Боос рассказал, как изменилось представление о теории Большого взрыва за последние годы

2023/03/14
Apple больше не сможет зарабатывать на кабелях и ЗУ для iPhone

Apple больше не сможет зарабатывать на кабелях и ЗУ для iPhone

2023/03/14
  • Contact

При цитировании и использовании материалов в печатных СМИ, на радио, ТВ и в интернете, ссылка на urfonews.ru обязательна. © 2020

No Result
View All Result
  • Home
  • Политика
  • Происшествия
  • Военное обозрение
  • Кино
  • Технологии
  • Экономика
  • Шоубиз
  • Общество
  • В мире

При цитировании и использовании материалов в печатных СМИ, на радио, ТВ и в интернете, ссылка на urfonews.ru обязательна. © 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In