Политику двойных стандартов демонстрируют “представители оппозиции”. Причиной частой смены мнений предположительно является предстоящее голосование по поправкам.
После снятия ряда ограничительных мер в Москве и прохождения пика заболеваемости коронавирусом “оппозиция” начала резко менять свое отношение ко всему происходящему в столице, сообщает Федеральное агентство новостей.
Сначала, когда эпидемиологическая ситуация была тяжелая и правительство предостерегало людей от заболевания различными эффективными способами, представители либерального течения кричали о “нарушении конституционных прав и свобод” граждан страны во время самоизоляции. Но после того, как пандемия коронавируса пошла на спад, и руководство страны начало давать послабления населению, некоторые так называемые оппозиционеры стали говорить об опасности заражения коронавирусом. В особенности для них стало опасно находиться на избирательных участках.
На примере блогера Алексея Навального можно увидеть, что люди, противопоставляющие себя действующей власти, сами не знают, чего хотят. 13 марта в Twiiter он написал, что “больше карантина — это лучше, чем меньше”. Позднее же Навальный раскритиковал введение нерабочей недели и заявил о якобы незаконности режима самоизоляции.
“Проведут парад, голосование, “Бессмертный полк” — еще сильнее всех заразят, чтобы выслужиться перед Москвой”, — наряду с остальным заявлял блогер.
Юрист Любовь Соболь тоже не смогла определиться, какой позиции она придерживается. Когда задержали журналиста Илью Азара за проведение одиночного пикета, который по идее мог перерасти в массовое мероприятие, девушка требовала свободу арестованному гражданину. Но когда в интервью для “независимых” у нее спросили про предстоящее голосование, она ответила, что в этот момент “коронавирус буквально свирепствует”, и она не может призывать людей выходить на улицу. Таким образом, ни блогер Навальный, ни юрист Соболь не определились, на какой же они стороне.